Наши новости

"Правила безопасного поведения на улице".

17.05.2024

9 мая - День Победы.

08.05.2024

Праздник 9 Мая – это праздник Великой Победы! В далёком 1941 году вся страна встала на защиту Отечества и смогла отстоять право на жизнь под мирным небом. В день Победы каждый из нас особенно ярко чувствует гордость за свою историю. Мы, взрослые, всегда будем рассказывать об этом маленьким жителям нашей страны, которые только начинают жить, и может даже, не совсем понимают смысл этих слов – война, горе, слёзы, голод и наконец, долгожданный мир! Сегодня в нашей группе прошло интегрированное занятие по образовательным областям: "Ребёнок и общество" и "Изобразительное искусство (аппликация)" на тему: «9 мая - День Победы». Дети слушали рассказ воспитателя о трагедии произошедшей 22 марта 1943 года, посмотрели презентацию о мемориальном комплексе "Хатынь". Воспитанникам была предоставлена возможность рассмотреть иллюстрации и тематические альбомы о Великой Отечественной войне,  играли в дидактическую игру «Памятники города Полоцка (разрезные картинки)» и своими руками сделали праздничные открытки.

 

свернуть

1 МАЯ - ДЕНЬ ТРУДА!

30.04.2024

Республиканская профилактическая акция «Дом без насилия».

16.04.2024

С 8 по 17 апреля 2024 года в Беларуси проводится республиканская профилактическая акция «Дом без насилия». Это совместное мероприятие Министерства внутренних дел, Министерства труда и социальной защиты, Министерства здравоохранения, Министерства образования.

Цель акции – вовлечение широких слоев населения в оказание помощи и содействие государственным органам в решении проблем насилия в семье с применением к лицам асоциального поведения мер индивидуальной профилактики правонарушений.

Домашнее насилие является главной проблемой, которая существует во всех, без исключения, странах мира. Домашнее насилие – повторяющийся с увеличением частоты цикл физического, сексуального, словесного, эмоционального и экономического оскорбления по отношению к своим близким, с целью запугивания, контроля, чувства страха. В ситуации с насилием в семье один человек постоянно контролирует другого с применением силы, а это приводит к психологическим и/или физическим травмам. Еще одна особенность домашнего насилия, усугубляющая психологическую травму, заключается в том, что обидчик и пострадавший – близкие люди.

Насилие в любой форме проявления неприемлемо для общества. Где есть насилие в семье – там нет семьи. Для экстренного реагирования в непосредственной ситуации насилия необходимо обратиться в правоохранительные органы, позвонив по телефону 102.

Помните: мир без насилия начинается в вашем доме! Сделаем его безопасным вместе!

свернуть

1 апреля - Международный день птиц.

01.04.2024

Ежегодно 1 апреля вся планета отмечает Международный день птиц. Каждый год они приносят нам на крыльях весну. В нашей группе прошёл тематический день «Птицы – наши друзья». Воспитанники узнали много интересного: какие пернатые друзья живут рядом с нами круглый год, а какие возвращаются весной из теплых краев, птичка Совушка пригласила их на виртуальную прогулку по лесу, где ребята познакомились с характерными особенностями птиц, насладились их пением. Воспитанники отгадывали загадки и играли в дидактические игры: "Какая птица улетела?", "Угадай птичку", "Перелётные, зимующие птицы". Дети пообещали беречь пернатых друзьях, заботиться о них.

свернуть

"15 марта - День Конституции Республики Беларусь".

15.03.2024

В нашей группе прошла беседа на тему: "15 марта - День Конституции Республики Беларусь".

Цель: Формирование представления о государственном празднике "День Конституции", формирование первичных представлений о понятиях "право", "обязанность" для детей. Воспитанники узнали, что у всех граждан Республики Беларусь есть не только обязанности, но и права, и никто не может лишить их того, что им гарантированно государством. Дети играли в игру «Каждый ребёнок имеет право….». Закрепили знания о белорусской символике «Государственные символы нашей страны».

свернуть

С Днём женщин!

06.03.2024

Поздравляем с Днём защитника Отечества и Вооружённых Сил Республики Беларусь!

23.02.2024

Кансультацыя для бацькоў "Давайце размаўляць па-беларуску!".

21.02.2024

        Часцей за ўсе бывае так, дзіця ідзе ў першы клас, а не толькі не ведае беларускай мовы, але, нават, ніколі і не чула яе меладычнасці і чысціні. Бацькі з жахам садзяцца з сынам, або з дачкой рабіць дамашнюю работу па-беларускай мове і адчуваюць, што ахапіць неахопнае адразу не атрымліваецца.  Згублены нейкі перыяд часу, калі можна было далучаць дзіця да роднай мовы яшчэ з маленства.

Прапануем маладым бацькам некалькі парад паступовага знаёмства дзяцей дашкольнага ўзросту з роднай мовай.

     Па-першае, калі ваша дзіця наведвае дашкольную установу, то вы павінны ведаць, што у дзіцячым саду праводзяцца заняткі на беларускай мове. Акрамя таго, праводзяцца фальклорныя святы, на якіх дзяцей знаёмяць з культурай беларускага народу, яго мовай, традыцыямі, абрадамі, рамёсламі. Вось вам і першая ступень адукацыі маленькіх беларусаў.

    А далей бацькам трэба развіваць дзіця самастойна ў сям’і. З чаго пачаць? Пачніце з калыханак, чытання кніжак-малютак, прывітання на роднай мове. Затым звярніцеся да збораў ў садок у гульневай форме. “А давай апранацца па-беларуску!” – прапануйце малышу. І называйце яго адзенне: шкарпэткі, насоўка, кішэнька, каўнерык, гузікі, боцікі і іншае.     Праз некалькі дзён ваша дзіця без памылак будзе знаходзіць адпаведную рэч, а потым і само назаве яе па-беларуску.

   На кухне хай маці пазаве дачушку гатаваць ежу па-беларуску. Назвы садавіны, гародніны, электрапрыбораў дзеці запомняць хутка і з задавальненнем будуць ужываць іх у размове з іншымі людзьмі. Тым часам тата, займаючыся рамонтам кватэры, разам з сынам разбіраюцца, якія патрэбны цвікі, гаечныя ключы, дошкі, шпалеры і іншае.

   Ідучы па вуліцы з маленькім грамадзянінам Беларусі, раскажыце яму аб памятніках архітэктуры вашага гораду, назавіце па-беларуску назвы крамаў, транспарту, дрэвы ў парку, хатніх і дзікіх жывёл. Не трэба навязваць малышу размову, калі ён змарыўся, хоча адпачыць або пагуляць. Рухайцеся паступова, але ўпарта і тады, калі ваша дзіця пойдзе у школу, вы убычыце, што нездарма бавілі з ім час, далучаючы яго да роднай мовы.

       

свернуть

Экскурсия в природно - экологический музей.

19.01.2024

Воспитанники нашей группы посетили занятие в природно-экологическом музее на тему: "Загадки зимнего леса". Дети не только познакомились с тем, как различные звери и птицы приспосабливаются к зиме, но также и получили знания, которыми должен обладать каждый юный следопыт. Ребята знакомились с отпечатками лап животных и их особенностями, рассматривали различные следы кормовой деятельности.
Особое внимание уделили нашим пернатым друзьям, которые зимуют в Беларуси. Научные сотрудники музея рассказали детям про особенности внешнего вида представленных на выставке птиц, рассказали про их повадки и питание в зимний период. Воспитанники узнали много нового и интересного, отгадывали загадки и играли в игры. А главное - все сделали вывод: природу нужно беречь и охранять!

свернуть

Консультация для родителей «Экономическое воспитание детей дошкольного возраста в семье».

18.01.2024

Правила безопасности при катании на ватрушках (тюбингах).

05.01.2024

С Новым Годом!!!

29.12.2023

Экскурсия в Художественную галерею

15.12.2023

Воспитанники нашей группы и воспитанники старшей группы "Цветочек" посетили Художественную галерею. Детей радушно встретила экскурсовод, работник картинной галереи, она увлекла мальчиков и девочек в мир изобразительного искусства.  Ребята прошли с обзорной экскурсией по выставочным залам галереи и познакомились с произведениями художников, скульпторов. А затем сотрудниками галереи для детей было организовано увлекательное занятие. Наши воспитанники «превратились» в художников и с огромным удовольствием рисовали портреты друг друга на стеклянном холсте. Ребята делились впечатлениями, рассказывали о своих рисунках. Ведь каждый из них с помощью работников галереи стал маленьким художником и создал свой неповторимый "шедевр".

 

свернуть

"Безопасность в зимний период".

12.12.2023

Уважаемые мамы и папы!

Простые советы, как научить ребёнка безопасному поведению.

* Ежедневно напоминайте ребёнку о правилах безопасного поведения. Используйте для этого соответствующие ситуации: на улице, в домашней обстановке, в путешествии.

* Объясняйте ребёнку всё, что происходит вокруг, комментируйте, почему нужно поступать так, а не иначе.

! Важно помнить:

- запрет скорее даст стимул ребёнку попробовать в ваше отсутствие то, что нельзя, поэтому говорить о безопасности нужно в доверительной манере, ни в коем случае не угрожать и не запугивать;

- если хотите научить ребёнка правилам безопасности, прежде всего, выполняйте их сами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

свернуть

"Беларусь - Родина моя!"

30.11.2023

В рамках тематической недели «Наша страна» прошла выставка совместного творчества детей и родителей на тему: «Беларусь – Родина моя!».

 

свернуть

Занятие по образовательной области: "Ребёнок и природа" на тему: "Природные символы Беларуси".

23.11.2023

В нашей группе прошло занятие по образовательной области "Ребёнок и природа" на тему: "Природные символы Беларуси". Воспитанники систематизировали представления о растительном и животном мире родного края; о том, что растения и животные живут не изолированно, а в природных сообществах; совершили виртуальную экскурсию в Беловежскую пущу; формировали представления о природных символах Беларуси (зубр, аист, сосна, цветок льна, цветок василька),учились понимать их значение. Закрепляли правила поведения на природе; формировали убеждение, о том, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.

свернуть

Консультация для родителей на тему: "Белорусская народная игрушка".

20.11.2023

Народное декоративно-прикладное искусство и, в частности, народная игрушка являются одним из наиболее действенных средств приобщения современных детей к народной культуре. Это, прежде всего, связано с тем, что народная игрушка как предмет, служащий для забавы и развлечения, является неотделимым спутником детства. В то же время она одновременно несет в себе большой воспитательный и развивающий потенциал. В ней по-своему отразились общественный уклад, быт, нравы и обычаи, достижения ремесла и художественного творчества. Каждый народ создавал свои игрушки, передавая в них свой взгляд на мир, свое мироощущение. Народная игрушка рассматривается как средство культурологического воспитания детей дошкольного возраста, их приобщения к национальной культуре белорусского народа. Познавательная ценность народной игрушки в том, что она отражает реальную действительность в доступных для ребенка формах, способствует развитию его образного мышления, памяти, наблюдательности и сообразительности. С помощью народной игрушки у воспитанников формируются эстетические чувства и вкус. Она воспитывает у детей любовь к национальному искусству, является источником их художественного воспитания и развития. Народная игрушка вводит детей в этику человеческих отношений, народную мораль. С ее помощью они усваивают социально-нравственный опыт предыдущих поколений. Вместе с народной сказкой и народной песней народная игрушка способствует формированию у детей дошкольного возраста национального самосознания, положительного отношения к традициям своего народа, созданию у них образа Родины, включенного в целостный образ всего мира. Являясь “чудесным культурным наследием” именно игрушка становится для ребенка источником познания календарно-обрядового образа жизни того этнического сообщества, к которому он принадлежит. Белорусская народная игрушка является отражением белорусской народной культуры, зеркалом жизненного уклада белорусов, их национальных художественных традиций и эстетических потребностей. Она отличается экологической и духовной чистотой, педагогическим и художественным своеобразием. Для народной игрушки белорусов характерна скромная окраска, простота исполнения, выразительность и лаконизм образов, обобщенность и стилизованность форм.

 

В Беларуси самыми распространенными являются игрушки, которые выполнены из глины. Белорусские мастера делают из глины погремушки – пустотелые глиняные шарики, яйца с каменным шариком внутри, фигурные игрушки, свистульки в виде птичек, лошадок, фигурки животных и людей. Глиняные игрушки создаются простейшими приемами лепки и отличаются условностью форм и образов. Они небольшие по размеру, простые по форме, без лишних подробностей, передают самое существенное: крутая шея с гривой у лошадки, изогнутые рога – у барана, плоский клюв у уточки, собачка – хвост баранком и свисток на месте головы. Игрушки из глины не отличаются цветовым разнообразием (зеленые, коричневые, желтые) и яркостью. Это связано с тем, что в Беларуси изготовление народной игрушки не носило характер самостоятельного промысла, как в России, а сопутствовало гончарству. Поэтому народные игрушки не расписывались, а только покрывались глазурью.

 

 

Деревянные игрушки белорусских мастеров представляют не меньшую ценность, чем глиняные. Они обычно изготавливались народными умельцами с имитацией движений или действия. К таким игрушкам относятся “Кузнецы”, “Пильщики”,” Конники”, “Цыплята клюют зерно", “Медведь-гимнаст” и другие. При изготовлении игрушки из дерева народные мастера обращали внимание не на скульптурность изделий, а на то, чтобы придумать оригинальный механизм, который оживит деревянную игрушку. Техника деревянных народных игрушек простая и доступная детскому пониманию. Она построена по простейшим законам механики. Народные игрушки из дерева, забавляя ребенка, одновременно знакомят его с окружающей жизнью, трудом взрослых (кузнецы куют железо, пильщики пилят дрова). Кроме таких двигающихся игрушек народные мастера делали из дерева птичек, которых подвешивали над детской колыбелькой, различные человеческие фигурки, игрушечную мебель, посуду, орудия труда. Деревянные игрушки народных мастеров Беларуси воплощают образы, близкие жизненному опыту детей, и отличаются простотой и выразительностью формы, доступностью исполнительской техники.

 

Широкое распространение в Беларуси получили народные игрушки из соломы. Их делали из одного-двух по-разному составленных и перевязанных соломенных пучков. Из соломы плели соломенных кукол, лошадок, оленей, козликов, павлинов, петушков. Они часто использовались в сельскохозяйственных обрядах и праздниках. Современные игрушки белорусских мастеров соломоплетения – это настоящие произведения искусства, сувениры, которые рассказывают об особенностях жизни народа, его обрядах и традициях.

 Приобщение детей к культурной народной традиции необходимо начинать уже в раннем возрасте через игры малышей с глиняными погремушками-шариками, свистульками, фигурками животных. Двигающиеся деревянные народные игрушки взрослый может использовать для того, чтобы позабавить ребенка, доставить ему радость. Играя с народной игрушкой, малыш радуется жизни, она забавляет его. В 3-4 года игровую деятельность малыша необходимо связать с образными народными игрушками из глины (курочки, петушки, бараны, лошадки); дерева (различные двигающиеся игрушки). Во время игровых действий с игрушкой, внимание воспитанников обращается на ее строение, цвет, форму. Знакомство детей с игрушкой должно носить активный характер. Оно может сопровождаться тем игровым действием, которое заложено народным мастером в игрушке при ее создании: посвистеть на свистульках, побренчать погремушками, привести в движение кузнецов, пильщиков, медведя-гимнаста. Дети  4 - 5 лет в процессе игры с народными игрушками, выполненными из разных материалов, знакомятся с качествами и свойствами глины, дерева, соломы; сравнивают эти материалы между собой, отмечают их характерные признаки. Положительный эффект окажет сравнение народных игрушек, выполненных разными народными мастерами из одного материала и из разных материалов. Игрушка неразрывно связана с общением, ее сюжеты часто повторяют излюбленные темы колыбельных песен, прибауток, сказок о животных, игровых и бытовых песенок, волшебных сказок. В детском саду  с помощью народной игрушки воспитатель  организовывает специальные коммуникативные игровые ситуации по мотивам устно-поэтического творчества. При этом педагог обращает внимание воспитанников на народную игрушку, совместно с детьми рассматривает ее, затем красивыми образными словами и выражениями описывает игрушку. Далее, дети играют с игрушкой, используя для своей игры сюжет фольклорного произведения. В старшем дошкольном возрасте осуществляется знакомство воспитанников с историей белорусской народной игрушки, процессом ее изготовления, особенностями пропорций, цвета игрушки; народными мастерами и центрами, где ее изготавливают; разными видами игрушек, региональными особенностями их выполнения. Для детей 5 - 7 лет традиционная народная игрушка это не только музейный экспонат или сувенир, это основа для их художественного творчества. Доступность материала, относительная легкость и несложность выполнения игрушек из глины, соломы, дерева и других традиционных материалов делает процесс художественного творчества детей интересным и полезным. Воспитанники с увлечением лепят и раскрашивают глиняные игрушки, знакомятся с качествами и свойствами соломы, с элементарными навыками соломоплетения. Этнографы указывают на связь различных детских забав и игрушек с календарными обрядами. Народные игрушки, самостоятельно изготовленные детьми, обязательный атрибут в рождественских «коледованиях», масленичных гуляниях, «гуканиях» весны, летних народных обрядах. В соответствии с народной традицией, в марте дети встречают птиц, возвращающихся после холодной зимы («Сороки»), кличут весну «Гуканне весны». Обряды этих народных праздников связаны с изготовлением рукотворных птичек из самых разных материалов: теста, глины, соломы. Таким образом, игры с народной игрушкой, ее самостоятельное изготовление воспитанниками вместе с овладением родным языком, восприятием фольклорных произведений являются источником формирования у ребенка того «душевно-духовного уклада», который потребуется ему в его дальнейшей жизнедеятельности, являются приобщением его к культурной народной традиции.

 

 

 

свернуть

Экскурсия в Художественную галерею.

17.11.2023

Воспитанники нашей группы посетили Художественную галерею. Дети познакомились с разными видами искусства: живописью, графикой, скульптурой. С интересом рассматривали картины художников, работы скульпторов. Но больше всего детей впечатлила мастерская художника, в которой они побывали. Здесь ребята увидели какие материалы и инструменты используют художники для создания своих работ. А потом сами попробовали нарисовать  графическую картину с помощью карандашей и угля. У всех получились замечательные работы!

свернуть

С праздником любимые мамы!

13.10.2023

В нашей группе прошло интегрированное занятие по образовательным областям: "Ребёнок и общество"," Изобразительное искусство. Аппликация", посвящённое празднику "День Матери". Формировали и расширяли представления детей о празднике. Рассматривали иллюстрации: изображающие членов семьи, показывающие заботливые взаимоотношения между ними, совместные действия; играли в настольно - печатную игру "Семья". Воспитывали доброе, внимательное, уважительное отношение к маме, стремление ей помогать, радовать ее. А открытка, сделанная своими руками будет лучшим подарком для мамы.

свернуть

"Собираем урожай!".

06.10.2023

Тыквы, яблоки, салат.

Фрукты – прямо нарасхват.

Угощайся, не зевай.

-Добрый нынче урожай!

 

свернуть

Экскурсия в музей белорусского книгопечатания.

22.09.2023

22.09.2023 года воспитанники нашего дошкольного учреждения (группы: 3,7) посетили единственный в Беларуси музей белорусского книгопечатания.
Вместе с музейным сотрудником дети отправились в занимательное путешествие в мир книги: мальчики и девочки знакомились с элементами её конструкции, современным изготовлением бумаги и способом изготовления её в древности, рассматривали обложки древних фолиантов, посещали мастерскую по переписыванию книг и типографию времён Франциска Скорины, а также место сбора и хранения коллекций изданий – Музей-библиотеку Симеона Полоцкого, где их ждала выставка лучших детских книг. Дети проходили разные испытания, участвовали в играх, узнали много нового и интересного, а главное – пришли к выводу, что книга – это чудесный мир, это лучший друг, с которым можно весело провести целый день.

свернуть

Рекомендации для родителей. Как прививать детям интерес к чтению книг?

08.09.2023
  • Прививайте ребёнку интерес к чтению с раннего детства.
  • Выбирайте книги яркие по оформлению и интересные по содержанию.
  • Систематически читайте ребёнку. Это формирует  у него привычку ежедневного общения с книгой.
  • Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи.
  • Рассказывайте ребёнку об авторе прочитанной книги.
  • Если вы читаете ребёнку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
  • Вспоминая с ребёнком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил этот текст.
  • Рекомендуйте ребёнку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления.
  • Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. Покупайте по возможности книги полюбившихся ребёнку авторов, оформляйте его личную библиотеку.
  • Воспитывайте бережное отношение к книге, демонстрируя книжные реликвии своей семьи.
  • Дарите своему ребёнку хорошие книги с добрыми и тёплыми пожеланиями.

Каждая прочитанная книга—это ступенька вверх в развитии ребёнка, в познании окружающего мира и самого себя. Для ребёнка любого возраста можно подобрать книгу, которая покажется ему интересной. Это заложит потребность и желание читать в будущем.

свернуть

Безопасность в деревне (на даче).

22.08.2023
  • В деревне или на даче ребенок должен находиться под присмотром, ведь в сельской местности немало опасных ситуаций.
  • Уберите ядовитые вещества, легковоспламеняющиеся жидкости, спички, зажигалки в недоступные для ребенка места.
  • Расскажите ребенку, к каким растениям нельзя притрагиваться, пробовать на вкус (борщевик, бузина, волчье лыко, пижма, белена и другое).
  • Дети любят лазать по деревьям, поэтому избавьтесь от сухих, хрупких веток в саду, чтобы ребенок не получил травму.
  • Храните садовые инструменты в закрытых помещениях. Не оставляйте ребенка одного возле домашнего бассейна, искусственного водоема, открытых колодцев. Ограничьте доступ ребенку на чердаки и в сараи.
  • Объясните ребенку, что прежде чем кушать ягоды. фрукты, овощи, нужно их тщательно помыть.
  • Не отпускайте ребенка одного гулять в лес или в неизвестную местность.
  • Ни в коем случае не отпускайте ребенка гулять в песчаный карьер (котлованы).
  • Объясните, что нельзя спускаться на дно карьера, выкапывать в нем траншеи и лазы, так как песок может обвалиться.
свернуть

Правила поведения во время грозы.

08.08.2023

 

  • Объясните ребенку, что гроза – опасное природное явление.
  • Расскажите, что во время грозы нужно укрыться в помещении, закрыть окна и отойти в глубь комнаты, выключить электроприборы и мобильный телефон.
  • На улице нужно обязательно прекратить подвижные игры, ни в коем случае не прятаться под одиноко стоящим деревом.
  • Расскажите ребенку, что если нет возможности зайти в помещение, то можно спрятаться в овраге, канаве, яме (постелить что-нибудь на землю (куртку, рюкзак) и присесть (ступни поставить вместе, опустить голову, руками обхватить колени).
свернуть

Правила безопасного поведения на водоёме (реке, озере).

21.07.2023

 

Если вы отдыхаете вместе с ребенком:

  • обратите внимание, что дно водоема должно быть чистым и неглубоким, без коряг, водорослей и ила;
  • проверьте, нет ли на берегу битого стекла, острых камней и других опасных предметов;
  • располагайтесь с ребенком в тени деревьев, избегая прямых солнечных лучей;
  • наденьте на ребенка головной убор;
  • не допускайте ситуаций, когда ребенок находится возле водоемов (река, озеро) один;
  • наблюдайте за ребенком, когда он играет на берегу, не выпускайте его из вида;
  • входите в воду с ребенком постепенно, резкое погружение может спровоцировать сбой сердцебиения и судороги;
  • не позволяйте ребенку нырять с ограждений или берега;
  • пресекайте шалости детей на воде;
  • не допускайте переохлаждения ребенка, чередуйте игры на берегу с купанием.

Если вы не можете быть рядом с ребенком на водоеме, договоритесь с родными (близкими, знакомыми, соседями), чтобы они присмотре- ли за ним во время купания.

 

  • объясните ребенку, что его безопасность зависит от него, поэтому он должен быть осторожным и соблюдать правила поведения на воде;
  • предупредите, что плавать можно только в специально оборудованных местах, недалеко от берега;
  • объясните ребенку, что не стоит хвастаться перед друзьями умением плавать и устраивать соревнования;
  • объясните ребенку, что нельзя плавать на досках, надувных матрасах, автомобильных камерах и иных предметах;
  • расскажите об опасности игр на воде: нельзя хватать за ноги, «топить», подавать ложные сигналы о помощи;
  • расскажите ребенку, что если кто-то тонет, нужно вызывать спасателей по телефону 101 или 112.
свернуть

3 июля - День Независимости Республики Беларусь

03.07.2023

22 июня - День всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны и геноцида белорусского народа

22.06.2023

Экскурсия в концертный зал Софийского собора

12.05.2023

12 мая воспитанники нашей группы посетили концертный зал Софийского собора. Ребята познакомились с музыкальными инструментами: клавесин, фортепиано, орган. А также, прослушали музыкальные произведения в исполнении солистки концертного зала Заслуженной артистки Республики Беларусь Ксении Максимовны Погорелой.

свернуть

Экскурсия к памятнику 23 воинам - гвардейцам.

05.05.2023

День Победы 9 Мая — Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем, не вернувшихся в семьи с войны…В преддверии праздника Дня Победы воспитанники нашей группы почтили память павших солдат в Великой Отечественной войне и возложили цветы к памятнику 23 воинам – гвардейцам.

свернуть

22 марта День памяти жертв Хатыни

22.03.2023

Есть в нашем календаре даты, которые напоминают ныне живущим о трагических страницах истории, которые мы не имеем право забывать. Одной из таких дат является 80-я годовщина трагедии в Хатыни.
В разновозрастной группе круглосуточного пребывания №3 с воспитанниками проведена беседа на тему: "По ком звонят колокола Хатыни". Дети прослушали рассказ воспитателя о трагедии произошедшей 22 марта 1943 года, посмотрели презентацию о мемориальном комплексе "Хатынь". Воспитанникам была предоставлена возможность рассмотреть книги, тематические альбомы, иллюстрации.

свернуть

"Мой любимый город"

26.01.2023
В разновозрастной группе круглосуточного пребывания №3 прошла тематическая неделя на тему: Наш город". С помощью фото - и видеоматериалов воспитанники знакомились с достопримечательностями родного города, узнали об истории его возникновения, почему город так называется. Проведены беседы: "Символика города Полоцка", Полоцк - город музей", "Предприятия города". Играли в дидактические игры: "Достопримечательности города", " Сложи разрезную картинку", "Путешествие по городу". Дети конструировали и рисовали на тему: "Мой любимый город".
развернуть

Новогодний утренник в разновозрастной группе круглосуточного пребывания №3

29.12.2022

Акция "Покормите птиц зимой".

07.12.2022

Не шути с огнём, чтобы не жалеть потом.

22.11.2022
В разновозрастной группе круглосуточного пребывания воспитанников прошёл открытый просмотр занятия по образовательной области "Ребёнок и общество" на тему «Не шути с огнём, чтобы не жалеть потом». Дети систематизировали знания о пожароопасных предметах и действиях, которые могут привести к пожару; о правилах поведения в чрезвычайных ситуациях в быту при пожаре; средствах пожаротушения. Активизировали свои знания в интерактивной игре "Азбука пожарной безопасности", дидактической игре "Что может привести к пожару?". Закрепили и уточнили представления о пользе и вреде огня. Развивали умение складывать разрезную картинку "пожарная машина". У воспитанников вырабатывали осознанное отношение к сохранению своего здоровья и жизни.
развернуть

Международный день по энергосбережению

11.11.2022
В разновозрастной группе круглосуточного пребывания воспитанников прошла познавательная беседа на тему: "Уроки Электроши". Цель: формировать представления об электричестве; об экономном расходовании электроэнергии человеком.
развернуть

с Днем отца!

Воспитанники разновозрастной группы круглосуточного пребыванмя 03 поздравляют пап с Днём отца!
развернуть

День матери.

14.10.2022
Разновозрастная группа круглосуточного пребывания воспитанников 03 "Пчёлки" поздравляет мамочек с праздником - С Днём матери!
развернуть

День пожилого человека

Теплый день осенний Солнцем позолочен, Радостной работой Ветер озабочен. В этот день октябрьский По веленью века Чествует природа Пожилого человека!
развернуть

22 сентября - Единый день безопасности

22.09.2022
В нашей группе прошло занятие по образовательной области "Ребёнок и общество" на тему: "Правила дорожные - детям знать положено!". Воспитанники посмотрели мультфильм "Безопасность на дороге", закрепили правила перехода улицы работая с макетом. Через дидактическую игру "Расставь правильно дорожные знаки" познакомились со значением дорожных знаков, научились понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.
развернуть

Тематическая неделя «Белорусское народное творчество»

В рамках тематической недели «Белорусское народное творчество» в разновозрастной группе круглосуточного пребывания воспитанников №3 прошло интегрированное занятие по образовательным областям «Ребёнок и общество и «Изобразительное искусство (аппликация) на тему: «В мастерской народных умельцев». Воспитанники рассмотрели серии иллюстраций на тему: «Белорусские ремесленники»; закрепили умение создавать предметное изображение (кувшин) и декорировать его; посмотрели презентацию и расширили представление об экономическом понятии «реклама»; а в конце занятия смогли прорекламировать свой «товар».
развернуть

акция "Покормите птиц зимой"

Воспитанники нашего учреждения образования активно принимают участие в акции "Покормите птиц зимой"
развернуть

новогодний утренник

Воспитанники с удовольствием проявляли свои таланты: водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Праздник получился очень весёлым и радостным, оставил много приятных впечатлений.
развернуть

"Новогодняя сказка" в разновозрастной группе круглосуточного пребывания воспитанников №3

На прогулку мы идем

Вот и наступила наша любимая зимушка-зима. Прогулка в дошкольном учреждении зимой не только прекрасное время для развлечений на открытом воздухе, но и замечательный способ оздоровления. Во время прогулки дети получают заряд бодрости и хорошее настроение, к тому же совместная деятельность развивает социальные навыки и воспитывает дружелюбие, чувство ответственности. Разнообразие игр, наблюдений, упражнений, труд увлекает воспитанников, они уходят с прогулки с желанием продолжить её.
развернуть

Конструирование из бумаги - увлекательное занятие для воспитанников самого разного возраста.

Такая деятельность имеет большое значение в формировании эстетического вкуса, творческой фантазии, конструктивного мышления детей. Особую радость ребенку доставляет тот момент, что он видит ощутимый результат своего труда - игрушку, с которой можно поиграть. В разновозрастной группе круглосуточного пребывания воспитанников №3 прошло занятие по образовательной области "Изобразительное искусство" (конструирование) из бумаги на тему: "Чемоданчик для доктора Айболита". Дети моделировали объёмную поделку из бумаги, обучались различным приёмам работы с бумагой (складывали листы бумаги "гармошкой", вырезали по трафарету).
развернуть

Занятие по образовательной области «Ребёнок и общество» на тему: «В гостях у Электроши»

Воспитанники закрепляли знания о правильном обращении с электрическими приборами, отгадывали «электрозагадки», знакомились с элементарными представлениями о рациональном употреблении энергоресурсов, нужных человеку. Ребята посмотрели мультипликационный ролик «Фиксики – Советы. «Как сберечь электроэнергию?». Играли в игру «Я – экономный». А в конце занятия назвали правила экономии электроэнергии и раскрасили рисунки по теме.
развернуть

Пожарная безопасность в современных условиях жизни

Пожарная безопасность в современных условиях жизни - одна из актуальных проблем на сегодняшний день. С 18 по 29 октября в Республике Беларусь проводилась профилактическая акция по предупреждению пожаров «За безопасность вместе». Накопление и формирование представлений об основах пожарной безопасности у воспитанников разновозрастной группы круглосуточного пребывания проходило с помощью дидактических игр. Этому способствовали такие игры как: «Один дома», «Опасные игрушки», «Что пожарный возьмёт с собой для тушения пожаров», «Помоги спасателям пожарным. Разрезные картинки», «Вызов спасателей», «Кому что нужно для работы» (шнуровка).
развернуть
Меню раздела