Наши новости

Воспитание детей ненасилием в семье!

15.04.2024

Ребёнок нуждается не в окрике и наказании, а в поддержке и мудром совете родителей, не в жестоком и злом обращении, а в добре, заботе и любви. Но, к сожалению, часто меньше всего любви достаётся нашим самым любимым людям.

  Ребёнок ещё не может и не умеет защитить себя от физического насилия и психического давления со стороны взрослого. Но дети учатся у нас поведению, манерам общения, крику, если мы кричим, грубости, если мы грубим, жестокости, если мы это демонстрируем. Ребёнок, который воспитывается в условиях бесправия, никогда не будет уважать прав другого человека. И, наоборот, доброе, хорошее поведение наших детей порождается только добром. Удивительно, но ненасилие гораздо больше способствует гармоничному развитию ребёнка, чем грубое и жесткое обращение с ним.

  Наши необдуманные агрессивные действия по отношению к ребёнку порой могут быть вызваны не проступком ребёнка, а нашей усталостью, неприятностями и неудачами, раздражением и т.д. Гнев, вылитый на ребёнка, ничему его не учит, а только унижает, оскорбляет и раздражает.

 Наказывая своего ребёнка физически, родители наивно полагают, что самый короткий путь лежит « через ягодицы», а не через глаза и уши. Добиваясь видимого кратковременного послушания, родители своей жестокостью воспитывают фальшь и обман, притупляют процесс нормального развития ребёнка.

  Жестокое обращение с детьми очень часто вызывает у них отнюдь не раскаяние, а совсем другие реакции: страх, возмущение, протест, обиду, чувство оскорблённости, жажду мести и компенсации, разрушение «нравственных тормозов», стремление к обману и изворотливости, агрессивное поведение, снижение самооценки, ненависть к себе и окружающим (если ребёнка часто бьют).

  Жестокое обращение с детьми обычно также вызывает задержку их психического и социального развития.

 Да, дети не всегда ведут себя как чистые и кроткие ангелы, и воспитывать их – дело очень нелёгкое. Но из всех трудных ситуаций, в которые они порой ставят своих родителей, нужно искать выход без унижения человеческого достоинства детей, без применения оскорблений и тем более телесных наказаний.

 Выйти из ситуации, когда вдруг покажется, что нужно применить наказание, или предупредить ситуацию помогут следующие рекомендации:

 Прислушивайтесь к своему ребёнку, старайтесь услышать и понять его. Вникните в проблему ребёнка. Не обязательно соглашаться с точкой зрения ребёнка, но благодаря родительскому вниманию он почувствует свою значимость и ощутит своё человеческое достоинство.

 Принимайте решение совместно с ребёнком, а также дайте ему право принимать самостоятельные решения: ребёнок охотнее подчиняется тем правилам, которые устанавливал он сам. При этом мы не отрицаем, что некоторые решения могут принимать только родители. Предоставьте ребёнку право выбора, чтобы он реально почувствовал, что волен сам выбирать из нескольких возможностей.

 Постарайтесь предупредить ситуацию или изменить её так, чтобы ребёнку не нужно было бы вести себя неправильно.

 Предоставляйте ребёнку возможность отдохнуть, переключиться с одного вида деятельности на другой.

 Требуя что-то от ребёнка, давайте ему четкие и ясные указания. Но не возмущайтесь, если ребёнок, может быть, что-то не понял или забыл. Поэтому снова и снова, без раздражения, терпеливо разъясняйте суть своих требований. Ребенок нуждается в повторении.

 Не требуйте от ребенка сразу многого, дайте ему постепенно освоить весь набор ваших требований: он просто не может делать всё сразу.

 Не предъявляйте ребёнку непосильных требований: нельзя от него ожидать выполнения того, что он не в силах сделать.

 Не действуйте сгоряча. Остановитесь и проанализируйте, почему ребенок ведет себя так, а не иначе, о чем свидетельствует его поступок.

 Подумайте, в чем трудность ситуации, в которую попал ребёнок?

 Чем вы можете ему помочь в этой ситуации?

 Как поддержать его?

 Пусть основным методом воспитания будет ненасилие!

свернуть

Вот так мы посетили музей ткачества!

12.04.2024
Музей ткацтва - гэта своеасаблівы куток беларускасці, нацыянальных абрадаў, сакральных ведаў. Музей адкрые сваім наведвальнікам сакрэты вырошчвання і апрацоўкі лёну ў канцы XIX-пачатку XX стст. на тэрыторыі паўночнай Беларусі, раскажа аб самым распаўсюджаным і старажытным выглядзе народнага дэкаратыўна — прыкладнога мастацтва-ткацтве. Убачыўшы ўзоры на тканых і вышытых вырабах, вы адкрыеце для сябе бяздонны крыніца культурнай і гістарычнай спадчыны.
развернуть

Экономическое воспитание детей дошкольного возраста

12.03.2024

Несколько практических советов родителям, которые стремятся воспитать социально-адаптированных в современных экономических условиях детей:

Разговор с детьми о деньгах: с чего нужно начать?

Расскажите о своей работе. Объясните, что на одежду, игрушки и книжки вы зарабатываете деньги, выполняя задачи, что на это уходят силы и время. Лучше начинать знакомство с деньгами с наличных. Именно так можно показать наглядно физическое существование денег.

Как объяснить ребёнку, откуда берутся деньги?

Изучите вместе профессии и расскажите ребёнку, почему они оплачиваются по-разному. Ребенок должен понять, что деньги не появляются сами собой по первому требованию. Поиграйте в профессии. Дети могут выбрать себе роль: парикмахера, врача, повара. Выдайте детям набор игрушечных денег, чтобы они могли обращаться друг к другу за услугами и расплачиваться за них.

Стоит ли давать ребёнку деньги за домашние дела?

Стоит научить ребёнка полюбить развитие и порядок, а используя денежное поощрение, вы проигрываете. В этом случае у ребёнка формируется неправильные ценности: цель-деньги, а не знания и порядок. Учите ребёнка, что порядок в жизни начинается с порядка в доме. Покажите личный пример.

С какого возраста давать детям карманные деньги?

Дети с 6 лет могут совершать мелкие сделки самостоятельно, т. е. отправлять их за молоком – вполне нормально. Вообразите с ребёнком, что вы пополняете домашний холодильник. Подумайте, что нужно купить, какая сумма понадобится, составьте список. Организуйте реальный поход в магазин и самостоятельную сверку по списку.

Как научить ребёнка копить на мечту?

Список желаний учит ребёнка расставлять приоритеты и обдумывать выбор. Составьте его вместе и расставьте приоритеты. Постепенно он научиться управлять желаниями и отделять важное.

Полезно ли играть в «монополию»?

Это одна из лучших экономических и семейных игр. Она развивает мышление, логику, коммуникабельность, тренирует память, терпение и усидчивость. Также благодаря игровому денежному обороту учит детей обращению с деньгами.

Как рассказать ребёнку про кредиты?

Дети часто одалживают игрушки. Для них кредит может выглядеть как возможность сохранить отношения с другом с другом, попросившим машинку, и как возможность что-то получить дополнительно. Попробуйте объяснить, что теперь владельцу игрушки нужно будет вернуть её, и, скажем, поблагодарить друга шоколадкой или дать поиграть какой-то своей игрушкой.

свернуть

21 лютага - Дзень роднай мовы

21.02.2024
ПАВАЖАНЫЯ БАЦЬКI! ЗАКЛIКАЕМ ВАС РАЗМАЎЛЯЦЬ ПА - БЕЛАРУСКУ!
развернуть

ПАВАЖАНЫЯ БАЦЬКI!

ЗАКЛIКАЕМ ВАС РАЗМАЎЛЯЦЬ ПА - БЕЛАРУСКУ!

Скарбы мовы, скарбы пазнання, скарбы навакольнага свету расчыняюцца там, хто шчыра любіць і глыбока вывучае родную мову, літаратуру, культуру.

Паважаныя бацькі, дапамажыце нам далучыць дзяцей да роднай, беларускай мовы!

Давайце разам падумаем, як захапіць дзіця, каб яму захацелася вывучыць родную мову.

Хтось, магчыма, не вывучаў мову ў школе ці не карыстаецца ёю ў жыцці, пакуль ведае абмежаваную колькасць слоў, але ж хоча узбагаціць слоўнікавы запас і зацікавіць астатніх. Дзесь ці ж трэба пачынаць.

Напрыклад, пачніце з прывітання ці развітання па - беларуску.

Да ўніверсальных вітанняў належаць:

  • вітаю, прывітанне, добрага здаровейка. Ці вітальныя выразы ў дачыненні да часу: добрай (- ае) раніцы, дабранак, добры дзень (дзянёк), добры вечар (вечарок), добрай ночы (ночкі).

Формы развітання:

  • да пабачэння, да сустрэчы, да скорага, шчасліва заставацца, заставайцеся здаровыя, бывайце здаровыя, шчаслівай дарогі або лёгкай дарогі.

Ветлівасць

Ветлівымі словамі дарослыя і дзеці карыстаюцца амаль штодня. Давайце праверым свае веды і пакажам прыклад ветлівых паводзін дзецям: Дзякуем, Сардэчна дзякую, Я ўдзячны (ўдзячна) Вам! Дзякую за дапамогу! Дзякуй за ўсё!

Просім прабачэння

Прабачце, калі ласка! Я прашу прабачэння! Вельмі шкадую, што нарабіў Вам клопату. Не сярдуйце, так атрымалася. Даруйце, мне вельмі непрыемна.

Радуемся

Вельмі добра! Цудоўна! Выдатна! Вось і здорава! Якое шчасце! Вось гэта навіна! Мне вельмі прыемна! Я задаволены (задаволена)! Вы мяне ўзрадавалі! Мне гэта даспадобы! Гэта самая шчаслівая хвіліна ў маім жыцці! Я вельмі рады (рада)!

Жадаем

Жадаю шчасця! Каб вы здаровы былі і радаваліся! Хай Вас Бог беражэ! Хай Вам шчасціць! Хай будуць здаровы Вашы родныя!

свернуть

Прощание с ёлкой в старшей группе "Цветочек"

09.01.2024
До свидания,ёлочка Колкая иголочка Ты без нас не грусти Через год к нам снова приходи!
развернуть

Встречаем Новый год в старшей группе "Цветочек"

29.12.2023

Занятие в Художественной галерее

15.12.2023

Безопасность в зимний период

07.12.2023

"Безопасность детей дошкольного возраста

  в зимний период"

Сегодня сама жизнь доказала необходимость обучения не только взрослых, но и малышей основам безопасности жизнедеятельности. Естественная любознательность ребенка в познании окружающего мира может стать небезопасной для него. 

Этот удивительный мир природы: мир красок, превращений и неожиданностей! Дошкольный возраст характеризуется  нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновению травматических ситуаций. Ребенку интересно абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать,  почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое? Задача взрослых (педагогов и родителей) состоит в том, чтобы сформировать сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.    

Особая ответственность за формирование навыков безопасного поведения  в окружающей среде возлагается на воспитателей дошкольного учреждения, потому что именно в таком раннем возрасте закладываются базовые знания для дальнейшего поведения ребенка в сознательной жизни. Значимой также является проблема создания условий в ДОУ, позволяющих ребенку планомерно накапливать опыт безопасного поведения.

   Формирование понятия взаимосвязи и взаимодействия всех природных объектов происходит через знакомство дошкольников со значением природы  в жизни людей. Необходимо формировать целостное представление картины мира, о человеке, как части природы, рассказывать, что к природным опасностям относятся стихийные явления, которые представляют непосредственную угрозу для жизни и здоровья людей. Некоторые природные опасности нарушают или затрудняют нормальное функционирование систем и органов человека.

 Заинтересовать детей, уточнить и систематизировать  знания о правилах безопасности в природе важно начать с выявления уровня знаний и интересов, степени сформированности практических умений и навыков при помощи:

  • беседы: как избежать неприятностей в лесу, на речке и др;
  • различных видов игровой деятельности: сюжетно-ролевых, дидактических, настольно-печатных, подвижных и игр-драматизаций;
  • разбора проблемных ситуаций.

Наступила  зима  – пора интересных дел, новых впечатлений.  Чтобы избежать непредвиденных ситуаций с детьми в зимнее время, убедительно просим Вас позаботиться  о безопасности ваших детей . Помните, что в это время значительно увеличивается риск уличного и бытового травматизма.

 

С наступлением зимы потенциальных опасностей на улице становится больше, следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в зимнее время года.

Мы, взрослые, должны не просто оградить ребенка от опасностей, которые встречаются в зимнее время года, а подготовить  к возможной встрече с ними, привить им навыки безопасного поведения. Создавая условия для воспитания культуры безопасного поведения у дошкольников в зимнее время года, необходимо содействовать овладению каждым ребенком навыками безопасного поведения на зимних прогулках в процессе бытовой, игровой, двигательной, коммуникативной и других видов деятельности.

Помните в детстве это радостное возбуждение, когда, проснувшись, вдруг обнаруживаешь, что все вокруг белым-бело? Постарайтесь, чтобы и ваши дети получали удовольствие от зимы, поэтому как можно раньше объясните им, что если выпал снег, это вовсе не означает, что они должны оставаться дома.

 Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям. Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покататься на санках, скатиться с горки на ледянке, покидаться снежками и построить снежные башни и лабиринты.

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые,  и  казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

«Одежда для зимней прогулки»

Собираясь на прогулку, заботливых родителей всегда мучает вопрос: как одеть ребенка, чтоб он и не замерз, и не перегрелся? Надо помнить главное: ребенка не надо кутать! Перегрев не лучше, чем охлаждение. Найдите золотую середину! Кроме того, одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Зимняя обувь,  как и любая другая, должна быть удобной. Даже теплым, но все равно собирающим снег, ботинкам лучше предпочесть сапожки, в которые можно заправить штанины, изолировав от попадания снега. Проследите, чтобы подошвы были рельефными - ребенок меньше будет скользить по снегу и льду. Чтобы застраховаться от потери варежек или перчаток, пришейте к ним резинку.

 «Зимние забавы и безопасность»

Давайте вспомним зимние забавы, как можно поиграть с детьми на прогулке зимой (катание на санках; лепка фигур из снега, опыты со снегом и др.)

Но у каждой зимней забавы есть и свои особенности, свои правила безопасности.

 «Катание на санках»

 Для прогулки на санках ребенка надо одеть потеплее.

1. Прежде чем ребенок сядет на санки, проверьте, нет ли в них неисправностей.

2. Кататься на санках с горки нежелательно, лучше на ледянках.

 3. Объясните ребенку заранее, что на горке надо соблюдать дисциплину и последовательность.

4. Вам необходимо самим убедиться в безопасности горки, поэтому перед катанием внимательно изучите местность. Спуск не должен выходить на проезжую часть, а малышей лучше катать с маленьких пологих снежных горок, причём в немноголюдных местах и при отсутствии деревьев, заборов и других препятствий.

5. Нельзя разрешать ребенку кататься на санках, лежа на животе, он может повредить зубы или голову.

6Кататься на санках стоя нельзя! Опасно привязывать санки друг к другу.

7. Перевозить ребёнка через дорогу можно только в санках, которые толкаются перед собой. Если у них имеется только веревка-буксир, то ребенка необходимо вынуть. Следует учесть, что по малоснежной дороге с проплешинами асфальта санки едут медленно, поэтому будьте особенно бдительными.

 «Игры на площадке»

Нежелательно валяться и играть в сугробах, которые находятся, например, под окнами.  И, конечно, не позволяйте прыгать в сугроб с высоты. Неизвестно, что таит в нем пушистый снежок:  под свежевыпавшим снегом может быть все что угодно: разбитые бутылки, камень либо проволока, может там оказаться и мусор, который кто-то не донес до помойки – да все что угодно!

Объясните детям, что нельзя брать в рот снег, ледяные корочки, сосульки: в них много невидимой для глаз грязи и микробов, которые могут вызвать болезнь.

При игре в снежки расскажите ребенку, что кидаться  в лицо нельзя, и вообще кидать нужно не с силой! И не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться!

«Опасности, подстерегающие нас зимой»:

 - сосульки

 - гололед

 - мороз

 - тонкий лед

Осторожно, сосульки!»

Обратите внимание ребёнка на сосульки и горы снега, свешивающиеся с крыш домов. Расскажите, чем они опасны и почему такие места надо обходить стороной. Объясните ребенку, что ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны. Всегда обращайте внимание на огороженные участки тротуаров и ни в коем случае не заходите в опасные зоны. Если во время движения по тротуару вы услышали наверху подозрительный шум – нельзя останавливаться, поднимать голову и рассматривать, что там случилось. Возможно, это сход снега или ледяной глыбы. Бежать от здания тоже нельзя. Нужно как можно быстрее прижаться к стене, козырек крыши послужит укрытием. Чтобы избежать травматизма, родителям необходимо научить своих детей соблюдению правил нахождения вблизи жилых домов и зданий.

«Осторожно, гололед!»

Учите детей, что ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву. Старайтесь по возможности обходить скользкие места. Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу - машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!

«Осторожно, мороз!»

Сократите или вовсе исключите прогулку с детьми  в морозные дни: высока вероятность обморожения.

Вот основные правила безопасного поведения в зимнее время года, которые следует помнить взрослым и учить детей соблюдать их.

Уважаемые взрослые! Мы всегда должны помнить о том, что формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от нас. Наше обучение, старание поможет им избежать многих опасных детских неприятностей.

свернуть

В солнечный зимний день

05.12.2023
Белый снег, пушистый в воздухе кружится И на землю тихо падает, ложится. И под утро снегом поле побелело, Точно пеленою все его одело.
развернуть

Осторожно "Катание на тюбинге"

01.12.2023
С такой новинкой, как тюбинг, жизнь любителей лыж и сноубордов стала более насыщенной, а малыши получили прекрасную игрушку, которая намного удобнее санок. На «ватрушках» с удовольствием катаются и дети, и взрослые, выбор моделей огромен, а производители продолжают выпускать новые. Но настолько ли они безопасны, как уверяют продавцы?
развернуть

КАТАНИЕ НА ТЮБИНГЕ

Катание на тюбинге это один и из самых ТРАВМООПАСНЫХ видов отдыха!!!

Возможная опасность:

  1. Тюбинги способны РАЗВИВАТЬ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ и ЗАКРУЧИВАТЬСЯ ВОКРУГ СВОЕЙ ОСИ ВО ВРЕМЯ СПУСКА!!! Как только скорость движения возрастает, ватрушка становится довольно опасной: разгоняются ватрушки молниеносно, и скорость развивают выше, чем санки или снегокат на аналогичном склоне, а спрыгнуть с ватрушки на скорости невозможно. При закручивании тюбинга, человек в нем сидящий перестанет ориентироваться в пространстве.
  2. Тюбинги АБСОЛЮТНО НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ и НЕ ОБОРУДОВАНЫ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ!!! ЛЕТЯЩИЙ НА ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ, БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАТОРМОЗИТЬ ВЗРОСЛЫЙ ЧЕЛОВЕК ПОДОБЕН АВТОМОБИЛЮ, С ОТКАЗАВШИМИ ТОРМОЗАМИ!!!!
  3. На тюбингах НЕЛЬЗЯ кататься с горок с трамплинами при приземлении ватрушка сильно пружинит, можно получить сильные травмы спины и шейного отдела позвоночника.
  4. НЕЛЬЗЯ ПРИКРЕПЛЯТЬ ТЮБИНГИ ДРУГ К ДРУГУ ВЕРЁВКОЙ, они могут перевернуться, В ВЕРЁВКЕ МОЖЕТ ЗАСТРЯТЬ КАКАЯ-ЛИБО ЧАСТЬ ТЕЛА.
  5. ОПАСНО САДИТЬСЯ НА ТЮБИНГ ВДВОЁМ И БОЛЕЕ, из него можно вылететь.

Правила безопасности при катании на тюбинге

  1. Кататься только на специально подготовленных трассах со снежной поверхностью.
  2. Склон для катания должен быть с уклоном не больше 20 градусов. Внизу склона должно быть достаточно места для торможения. Не следует кататься на тюбингах по склонам, поросшим деревьями.
  3. Нельзя кататься с горок с трамплинами при приземлении она сильно пружинит.
  4. Прежде чем начать спуск по неподготовленной трассе, осмотрите, нет ли там ее на ям, бугров, торчащих кустов, камней, ограждений, и всего того, что может представлять опасность для жизни и здоровья.
  5. СТРОГО СОБЛЮДАТЬ ДИСТАНЦИЮ между спусками по склону. НАЧИНАТЬ ДВИЖЕНИЕ НА ТЮБИНГЕ СВЕРХУ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСЕТИТЕЛЬ НА ТЮБИНГЕ ЗАКОНЧИЛ СПУСК!!!
  6. Кататься на санках-ватрушках следует сидя. Не пытайтесь кататься на тюбинге стоя или прыгая, как на батуте.
  7. Нельзя кататься на тюбинге вдвоем с ребенком: невозможно контролировать ситуацию, когда одной рукой приходится держать ребенка, а другой тюбинг.
  8. Никогда не привязывайте надувные санки к транспортным средствам.
свернуть

Посещение Художественной галереи

17.11.2023

Посещение природно-экологического музея

20.10.2023

Посещение детской библиотеки

10.10.2023
Очень важно для человека Знать дорогу в библиотеку. Протяните к знаниям руку. Выбирайте книгу как друга.
развернуть

День урожая!

06.10.2023
Добрый праздник урожая Нам известен с давних пор! Пусть сегодня отмечает Каждый дом и каждый двор!
развернуть

1 сентября "День знаний"

01.09.2023
Так весело прошёл день знаний в старшей группе "Цветочек"!
развернуть

Спортивно - музыкальное мероприятие с участием представителей МЧС

04.04.2023
4 апреля в средней группе "Цветочек" прошло спортивно - музыкальное мероприятие с участием представителей МЧС!
развернуть

Воспитанники закрепили свои знания по правилам пожарной безопасности и смогли сами взять на себя роль спасателей, поучаствовав в тематических эстафетах!

Ребята были сплочёнными , внимательными, решительными и активно выполняли все задания! Настоящие отважные спасатели!

свернуть

2 апреля - День единения народов Беларуси и России

31.03.2023
В средней группе "Цветочек" накануне Дня единения народов Беларуси и России прошла тематическая беседа "Дружба народов"
развернуть

2 апреля - День единения народов Беларуси и России!

В средней группе " Цветочек" прошла беседа " Дружба народов"

Воспитанники ознакомились с государственными символами России и закрепили знания о государственных символах Беларуси.

Также пополнили свои знания о традициях двух народов!

Смогли самостоятельно изобразить флаги Беларуси и России!

свернуть

22 марта - День Памяти жертв Хатыни

22.03.2023
22 марта исполняется 80 лет со дня трагедии в Хатыни! В средней группе "Цветочек" прошла беседа " Хатынь - деревня,который нет!
развернуть

80 лет назад, 22 марта 1943 года случилось одно из самых трагических и жестоких событий Великой Отечественной войны на белорусской земле - расправа фашистов над мирными жителями деревни Хатынь.

Память об этом жива и до сих пор передается подрастающему поколению!

В средней группе " Цветочек" прошла беседа " Хатынь - деревня,которой нет".

Воспитанники узнали об основных событиях того страшного весеннего дня, а также о истории воздвижения памятного мемориала!

 

свернуть

Изучаем правила безопасности

06.02.2023
Ребята закрепляли свои знания о безопасном использовании огня, активно участвовали в беседе о поведении при чрезвычайных ситуациях, играли в дидактические игры и рисовали тематические рисунки!
развернуть

Неделя Энергосбережения

11.11.2022
11 ноября в рамках недели Энергосбережения во второй младшей группе "Цветочек" прошло занятие по теме "Жила-была Лампочка". У ребят в гостях побывала энергосберегающая Лампочка, которая рассказала о том, как правильно беречь свет, тепло и воду. Также она проверила у малышей знания о домашних электроприборах, сыграла с ними в игры "Помощники электричества" и "Сделай гирлянду". Дети отлично справились со всеми заданиями и показали свои знания. А в конце занятия с удовольствием раскрасили свои собственные энергосберегающие лампочки!
развернуть

Игра-драматизация по сказке "Репка"

26.10.2022
Воспитанники с удовольствием побыли и актёрами, и зрителями! Ребята поняли, что важно всегда приходить на помощь друг другу, а трудные дела легче решать совместными усилиями!
развернуть