Образовательные услуги на платной основе
Информатика без розетки

Особенностью программы «Информатика без розетки» является использование разработанной в Парке высоких технологий Методики формирования алгоритмической грамотности у воспитанников от 5 до 7 лет, направленной на освоение ими умений структурировать и оперировать информацией на основе логических операций без использования компьютера.
Руководитель - Коваленко Анастасия Сергеевна
"Техническое конструирование"

Техническое конструирование - развитие у воспитанников от 5 до 7 лет умений и способов конструктивно-технической деятельности
руководитель: Болотникова Жанна Викторовна
"Хореография"
.jpg)
Хореография - развитие артистичности, внутренней свободы, раскрытие творческого потенциала ребенка средствами музыкально-ритмических и танцевальных движений
Руководитель: Белоус Марина Леонидовна
"Детский фитнес"
.jpg)
Детский фитнес – это спортивные занятия, которые могут включать в себя элементы хореографии, гимнастики, аэробики. Как правило, для детей используется игровая форма обучения – это помогает ребятам полностью расслабиться и с удовольствием выполнять требования педагога.
руководитель: Ястребова Елена Викторовна
"Детское ручное ткачество"
.jpg)
ДЕТСКОЕ РУЧНОЕ ТКАЧЕСТВО – это прекрасная возможность развивать у детей эстетические чувства, художественный вкус, зрительную память, внимание, творческое мышление, мелкую моторику кисти рук, скоординированность движений пальцев рук. Формировать такие качества личности, как трудолюбие, усидчивость, умение воспринимать и воспроизводить задачи вербального и наглядного характера. А это все обеспечивает дальнейшее успешное обучение детей в школе.
руководитель: Юрченко Лидия Ивановна
О платных образовательных услугах в учреждении дошкольного образования
.jpg)
Оказание услуг в сфере дошкольного образования на платной основе
При определении содержания образовательных услуг, предоставляемых учреждением дошкольного образования на платной основе, мы руководствуемся соответствующими разделами учебной программы дошкольного образования: «Техническое конструирование», «Детское ручное ткачество», «Хореография», «Детский фитнес». Данные направления охватывают широкий спектр разных видов детской деятельности и максимально удовлетворяют запросы детей и родителей. Оказание платных услуг в сфере дошкольного образования не осуществляется взамен или в рамках образовательной деятельности.
Кроме организации образовательных услуг на платной основе по соответствующим разделам учебной программы дошкольного образования, в учреждении дошкольного образования создана группа, где возможно совместное кратковременное пребывание воспитанников раннего возраста и их законных представителей. Содержание дошкольного образования в группах кратковременного пребывания определяется базовым компонентом учебной программы дошкольного образования.
Оказание образовательных услуг на платной основе в учреждениях дошкольного образования осуществляется на основании договора о платных услугах в сфере образования. Заключение договоров с родителями (законными представителями воспитанников) на оказание платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования происходит на основании ст.77 Кодекса Республики Беларусь об образовании, постановления Министерства образования Республики Беларусь от 21 июля 2011 г. № 99 «Об утверждении типовых форм договоров в сфере образования».
На основании постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь об утверждении Санитарных норм и правил «Требования для учреждений дошкольного образования » п .164
- занятия для воспитанников дошкольного образования в рамках платных услуг в сфере образования и услуг, сопутствующих получению образования, организуются по группам с учётом следующих требований :
- занятия проводятся с учетом состояния здоровья воспитанников;
- продолжительность занятий не превышает 30 минут;
- занятия в группах проводятся после дневного сна и физических упражнений.
Изучение удовлетворенности родителей (законных представителей воспитанников) качеством оказания платных образовательных услуг в учреждении дошкольного образования происходит через анкетирование; отчетные занятия, выставки и др.