Биоразнообразие

Направление

«Биоразнообразие».

Направления деятельности:

Наш детский сад и его окружение. Природа вокруг нас. Твое отношение к окружающей природе. Правила поведения в природе. Солнце в жизни растений, животных и человека.

Растения, произрастающие в природном окружении учреждения дошкольного образования: деревья, кустарники, травы. Узнавание деревьев по листьям, с помощью рисунков, фотографий. Травянистые растения – дикорастущие и культурные. Различение трав по листьям и цветкам, с помощью наглядного материала.

Насекомые, обитающие в природном окружении учреждения дошкольного образования. Наблюдение за бабочками.

Разнообразие растений и животных в природе. Птицы природного окружения учреждения дошкольного образования. Узнавание птиц по голосу, силуэту, с помощью иллюстративного материала. Привлечение птиц на территорию учреждения образования и прилегающую территорию. Виды корма для синиц, снегирей и других птиц. Подкормка птиц. Редкие птицы и их охрана. Гнездование птиц.

Составление схемы размещения диких и культурных видов растений на территории учреждения дошкольного образования; обозначение мест наблюдения за птицами, насекомыми.

 

Цель: Активное вовлечение детей дошкольного возраста, педагогов и родителей воспитанников (законных представителей) в экологическую и природоохранную деятельность при изучении биоразнообразия территорииучреждения дошкольного образования и ближайшего природного сообщества, формирование бережного отношения к природе, через выполнение заданий по проекту «Зеленые школы».

Задачи:

  1. Актуализировать представления о видовом разнообразии растений и животных на территории  дошкольного учреждения и условиях его сохранения и увеличения;
  2. Формировать эмоционально-положительное отношение к окружающему миру, умение видеть его красоту и неповторимость;
  3. Развивать познавательный интерес к миру природы, к жизненным проявлениям растений и животных разных природных сообществ и разных климатических зон, развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы;
  4. Вовлекать воспитанников и их родителей (законных представителей) в общественно значимые действия и мероприятия по бережному отношению и сохранению природы и её ресурсам

https://sad24polotsk.schools.by/class/54980/news/1321060

свернуть